муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 комбинированного вида»

Адрес144012, Московская область, Электросталь, ул. Победы, дом 13, корп.5а

Контакты администрации
Loading...

Проекты педагогов

Проектирование представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей, которая компенсируется развитием других форм активности дошкольников. Проектная деятельность обладает целым рядом характеристик, которые оказывают положительное влияние на развитие ребенка дошкольника. Прежде всего в ходе проектной деятельности расширяются знания детей об окружающем мире. В первую очередь это связано с выполнением исследовательских и творческих проектов. Кроме того,  развиваются общие способности детей - познавательные, коммуникативные и регуляторные. Выполнение проекта предполагает формирование оригинального замысла, умение фиксировать его с помощью доступной системы средств, определять этапы его реализации, следовать задуманному плану. Уже в дошкольном возрасте ребенок приобретает навык публичного изложения своих мыслей.

В ходе проектной деятельности дошкольники приобретают необходимые социальные навыки - они становятся внимательнее друг к другу, начинают руководствоваться не столько собственными мотивами, сколько установленными нормами.

Проектная деятельность влияет и на содержание  игровой деятельности детей - она становится более разнообразной, сложно структурированной, а сами дошкольники становятся интересны друг другу.

Нельзя не заметить, что проетная деятельность влияет и на воспитателя. Проетирование заставляет педагога постоянно находиться в пространстве возможностей, что изменяет его мировоззрение и не допускает применения стандартных, шаблонных действий, требует ежедневного творческого, личностного роста. 

В ходе проектной деятельности развиваются и детско - родительские отношения. Ребенок оказывается интресен родителям, поскольку он выдвигает идеи, открывая новое уже в знакомых ситуациях. Жизнь родителя и ребенка наполняется богатым содержанием.

 

Региональная инновационная площадка 2019  "Активный малыш".

15.01.2019

Инновационный проект "Активный малыш" Семейная оздоровительная программа "Активный малыш"

Читать далее

"Кубики здоровья"

11.10.2017

Инновационный проект  Семейный клуб "Здоровая семья - здоровый ребенок".

Направление реализации проекта:

Обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Читать далее

Краски осени.

31.10.2018

"Мир сенсорики"

28.05.2018

ТЕМА ПРОЕКТА:  «Мир сенсорики».

Читать далее

Проект "Главное -ВМЕСТЕ"

17.05.2018

В жизни современной семьи трудовая деятельность имеет большое значение, для достижения успеха в ней необходимо постоянное саморазвитие, продолжение образования, иногда выполнение сверхурочной работы, но при наличии в семье ребенка нельзя забывать о его интересах и необходимости всестороннего развития его личности. Для того, чтобы совместить потребности всех членов семьи в образовании и всестороннем развитии в нашем ДОУ появился  коворкинг, в котором  родители могут общаться, заниматься с детьми  сотворчеством , а у детей появляется возможность общения со сверстниками, игры под присмотром профессиональных педагогов, психолога и логопеда.

Читать далее

«Игры на асфальте», как форма организации двигательной активности детей на прогулке.

06.05.2018

Современная жизнь выдвигает повышенные требования к здоровью детей, которое является данной от природы и абсолютной ценностью трех уровней – биологического, социального и психологического. Здоровье ребенка во многом определяется отношением педагогов и родителей к его физическому воспитанию.
Один из перспективных методов в нашем коллективе, позволяющем решать проблему физического развития детей и укрепления их здоровья, - проекты по оздоровительным направлениям.

Читать далее

Оригами в детском саду.

16.04.2018

Во время занятий оригами дети учатся не только работать с бумагой, но и развивают пространственное воображения, учатся читать чертежи, следовать устным инструкциям. На занятиях по оригами развивается устная речь ребенка, она становится красивее, грамотнее. Дети учатся свободно общаться.

Полученная радость от занятий, радость от того, что у них, получается, меняется характер общения детей. Они начинают играть со своими поделками, включаются в игру – драматизацию.

Читать далее