муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 комбинированного вида»

Адрес144012, Московская область, Электросталь, ул. Победы, дом 13, корп.5а

Контакты администрации
Loading...

Консультационный пункт

210430-073218.png

Консультационный пункт МДОУ №17 - Участник федерального проекта «Поддержки семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей»

 

Приглашаем на консультации!

На базе МДОУ  "Детский сад № 17 комбинированного вида" открыт БЕСПЛАТНЫЙ консультационный пункт психолого-педагогической поддержки и развития детей младшего и дошкольного возраста  как являющихся воспитанниками ДОУ , так и не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

Режим работы:

-в очном режиме по рабочим дням  с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (по предварительной записи) ;
- в дистанционном режиме  постоянно.

Записаться на бесплатные консультации к специалистам- участникам Федерального проекта в Московской области "Счастливая семья" и консультантам  нашего детского сада , получить психолого-педагогическую поддержку по вопросам воспитания и развития детей от 0 до 7 и от 7 до 18 лет по ссылке: 

записаться

Чтобы оставить заявку, необходимо заполнить специальную форму, сообщив ФИО родителя и ребенка, дату рождения ребенка, контактные данные (электронную почту и телефон).

Далее система предложит выбрать тему обращения:

  • значение игр и игрушек в жизни ребенка;
  • режим дня ребенка;
  • раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • эмоционально-волевое развитие ребенка;
  • познавательное развитие ребенка;
  • формирование и коррекция речевого развития ребенка;
  • внутрисемейные взаимоотношения;
  • межличностные отношения «ребенок – ребенок» и «ребенок – взрослый»;
  • конфликтные ситуации «ребенок – ребенок» и «ребенок – взрослый»;
  • развивающая предметно-пространственная среда дома и в детском саду;
  • иное.

При заполнении формы следует указать свой городской округ, город, выбрать подходящий консультационный центр, специалиста, желаемую дату посещения и тип консультации (очная или дистанционная онлайн).

После отправления заявки специалисты свяжутся с заявителем для уточнения деталей.

 Консультационный  пункт  для родителей, созданный на базе МДОУ, является одной из форм оказания помощи семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста, создан в целях обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
Если  у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка, то вы можете обратиться в наш консультационный пункт и получить бесплатную консультативную и практическую помощь квалифицированных специалистов: заведующего, старшего воспитателя, воспитателей, педагога-психолога, учителя- логопеда, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя.

ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ! ПИШИТЕ НАМ!

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Если Вы не смогли записаться на консультацию по ссылке, то мы ответим на все ваши вопросы по телефону:

8-49657-3-81-55 (с 7-00 до 19-00  по рабочим дням)

                                                       200205-201550.png

         200205-201909.png         200206-134101.png

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений для ребенка, а родители — образцы для подражания. Искренняя заинтересованность взрослых — родите­лей, педагогов создает хорошую возможность для развития позитивных детско-родительских взаимоотношений.

Одна из эффективных нетра­диционных форм работы с родителями — консультационный пункт

Цель консультационного пункта – обеспечить преемственность семейного и общественного воспитания и образования, оказание квалифицированной педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, посещающих дошкольное учреждение и  воспитывающимися на дому, поддержка всестороннего развития личности.

Задачи консультационного пункта

Оказание всесторонней помощи детям,  не посещающим дошкольное образовательное учреждение, в целях обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста.

Оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Консультационный пункт предполагает взаимодействие между участниками, взаимный обмен опытом и знаниями по проблемам развития и воспитания детей, способствует углублению понимания и изменению их жизненных представлений. Основная категория родителей, которых ждут в консультативном пункте – это родители, дети которых не посещают ДОУ. 

 Принципы организации работы консультационного пункта:

  • принцип конфиденциальности: информация об особенностях ребенка и его семье не разглашается без согласия родителей;
  • принцип комплексности: работа с ребенком и его семьей осуществляется командой специалистов разного профиля;
  • принцип научности: информация, предоставляемая учреждением должна быть достоверной и иметь научную основу;
  • принцип доступности: все информация для родителей дается в доступной форме без использования излишней терминологии.
 

 Основное содержание деятельности консультационного пункта

 Организация психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в консультативном пункте строится на основе интеграции деятельности специалистов ДОУ.
 Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно.
 Количество специалистов, привлеченных к работе в консультативном пункте, определяется штатным расписанием ДОУ.
 В консультативном пункте организуются лектории, консультации, теоретические и практические семинары для родителей (законных представителей), диагностические обследования дошкольников специалистами ДОУ.
 За получение консультативных услуг плата с родителей (законных представителей) не взимается.
 
В рамках функционирования нашего консультационного пункта осуществляются следующие направления деятельности:
- консультативно-правовое;
- психолого-педагогическое;
- художественно-эстетическое;
- физкультурно-оздоровительное;
Формы работы:
(индивидуальные, подгрупповые, групповые)
- круглые столы;
- консультации;
- мастер – классы;
- тренинги с родителями;
- занятия и игры с детьми;
- совместные праздники и развлечения.

Специалисты

Хожайнова Алина Валентиновна

Хожайнова Алина Валентиновна

учитель-логопед
информация о работнике
Направление консультирования:
  • речевое развитие дошколников
График работы:

Понедельник: с 13-30 до 17-30

Вторник: с 8-00 до 12-00

Среда : с 8-00 до 12-00

Четверг: с с 8-00 до 12-00

Пятница:  с с 8-00 до 12-00

выходной: суббота, воскресенье

Записаться на консультацию можно по ссылке: http://cprmo.ggtu.ru/reg

Отправить запрос специалисту Записаться на прием
Полютчева Татьяна Николаевна

Полютчева Татьяна Николаевна

педагог-психолог
информация о работнике
Направление консультирования:
  • консультирует родителей по вопросам адаптации к условиям дошкольного учреждения; психологической готовности к школьному обучению; по запросу родителей проводит индивидуальную психологическую диагностику
График работы:

Понедельник: с 8-00 до 17-00

Вторник: с 11-00 до 14-30

Среда : с 8-00 до 14-30

Четверг: выходной 

Пятница:  с 8-00 до 14-30

выходной: суббота, воскресенье

Записаться на консультацию  можно по ссылке: http://cprmo.ggtu.ru/reg

Отправить запрос специалисту Записаться на прием Всего поступивших заявок на прием к специалисту: 3
Смирнова Елена Игоревна

Смирнова Елена Игоревна

учитель-логопед
информация о работнике
Направление консультирования:
  • речевое развитие дошколников
График работы:

Понедельник: с 13-30 до 17-30

Вторник: с 8-00 до 12-00

Среда : с 8-00 до 12-00

Четверг: с с 8-00 до 12-00

Пятница:  с с 8-00 до 12-00

выходной: суббота, воскресенье

Записаться на консультацию можно по ссылке: http://cprmo.ggtu.ru/reg

Отправить запрос специалисту Записаться на прием Всего поступивших заявок на прием к специалисту: 1

Документы

# Документ Ссылка
1. Распоряжение Министерства образования Московской области "О деятельности региональной службы оказания услуг консультативной помощи родителям (законным представителям) детей до 18 лет 5 МБ / docx скачать
2. Приказ об утверждении перечня лиц-победителей конкурсного отбора на представление в 2020 году грантов в рамках реализации мероприятия "Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей" 1 МБ / pdf скачать
3. Соглашение о сотрудничестве 3 МБ / docx скачать
4. Положение " Об организации работы консультационного пункта МДОУ №17" 989 КБ / docx скачать
5. Приказ " Об организации работы консультационного пункта на 2019- 2020 учебный год в МДОУ №17" 2 МБ / docx скачать
6. План работы консультационного пункта 2019- 2020 учебный год 21 КБ / docx скачать
7. График работы консультационного пункта 163 КБ / jpg скачать
8. Договор о сотрудничестве МДОУ №17 и родителями (законными представителями) воспитанников ДОУ, а так же детей не посещающих ДОУ 78 КБ / doc скачать
9. Журнал консультаций МДОУ 17 19 КБ / docx скачать
10. Анкета для родителей "Речевое развитие Вашего ребенка" 16 КБ / docx скачать
11. Анкеты для родителей по физическому воспитанию дошкольника 18 КБ / docx скачать
12. Анкета для родителей по музыкальному развитию ребенка 13 КБ / docx скачать
13. Анкета для родителей "Знаете ли Вы своего ребенка?" 18 КБ / docx скачать

Развивающие игры для детей 6-7 лет в домашних условиях

04.03.2021

Ребенок этого возраста является уже вполне сформировавшейся личностью, с собственными взглядами на окружающий мир. Он осознает свое положение в обществе, как в детском коллективе, так и среди взрослых. Исходя из этого, строит линию поведения, формирует отношение к окружающим его людям. У ребенка 6-7 лет достаточно высок уровень эмоционального развития — он уже обладает способностью проявлять сочувствие по отношению к другим, сопереживать им, предлагать свою помощь, чувствовать их настроение.

Читать далее

"Маленькие детки любят потешки"-

31.12.2020

Сюжетно- ролевые игры с детьми дома

03.07.2020

В помощь родителям представлены наиболее интересные и любимые детьми сюжетно-ролевые игры, позволяющие охватить и проиграть различные проблемные ситуации.

Читать далее

Правила поведения в природе

15.04.2020

           Для сохранения целостности связей живого со средой обитания следует оставлять животных и растения в привычных условиях, к которым они приспособились.

Читать далее

Экологическое воспитание ребенка в семье

17.04.2020

Говорить об актуальности экологической проблемы сегодня, я думаю, уже не надо. Всем нам известны печальные последствия развития промышленности и экономики. Желание человека упростить свою жизнь слишком часто упирается в законы природы, и о последствии их нарушения наше общество начало задумываться только последние 15-20 лет. Естественно, что многие последствия уже стали необратимыми.

Читать далее

Какие игрушки необходимы детям 5-6 лет

20.02.2020

Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Выбор игрушек для ребенка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребенок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой – игрушкой.

Читать далее

Грипп- берегите детей!

20.02.2020

Поскольку вирус гриппа легко передается воздушно-капельным путем, в ближайшее время стоит ожидать распространения заболевания по всем регионам страны. Особенно уязвимы к действию вируса дети.

Начинается грипп, как и большинство инфекционных болезней, с легкого недомогания. Затем состояние быстро ухудшается: начинают сильно болеть голова, мышцы и суставы, повышается температура тела, появляется общая слабость. Чуть позже начинают досаждать надсадный сухой кашель, боль в грудной клетке при дыхании, чихание и насморк.

Читать далее

Готовность к школе-  речевое развитие

20.04.2020

Если у ребенка к моменту поступления поступления в школу хорошо развита устная речь, ему легко будет даваться и письменная: чтение и письмо.

Читать далее

Социальные причины нарушения звукопроизношения

10.02.2020

   Часто  причиной  дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание».

Читать далее

Профилактика речевых нарушений

20.04.2020

              В последнее время в дошкольном воспитании актуальными стали вопросы оказания специализированной логопедической помощи детям дошкольного возраста. Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с дефектами речи. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы по предупреждению речевых нарушений у дошкольников логопедов и воспитателей детских дошкольных учреждений не специального типа.

Читать далее

Первое поколение "экранных детей"

20.04.2020

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ «ЭКРАННЫХ ДЕТЕЙ»: ОТСТАЮЩАЯ РЕЧЬ 
И АУТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

Читать далее

Подвижные игры для детей с общим недоразвитием речи

07.02.2020

Дети с тяжелыми нарушениями речи часто соматически ослаблены, физически невыносливы, быстро утомляются. Многие с трудом выдерживают длительное пребывание в коллективе. Для детей с дизартрическими нарушениями речи характерна скованность, плохая переключаемость различных действий. Отрицательно сказывается на здоровье детей и то, что немало времени они проводят в сидячем положении. Поэтому многим из них в начале обучения непосильны требования, которые предъявляет программа по физическому воспитанию для детей с нормальным развитием.

Читать далее

Причины задержки речевого развития ребенка

07.02.2020

Универсальной причины, объясняющей задержку речи у современных детей, нет. Но определенно можно сказать, что в основе любой проблемы всегда будут две составляющие — биологическая и социальная. И родительское влияние на ребенка с самого раннего детства — всегда ключевой фактор его развития.

Давайте договоримся: мы изначально находимся в парадигме, где ни один родитель не будет осознанно желать зла своему ребенку. Тревожные, заботливые, любящие, они приводят на занятия в логопедический центр своих детей с единственным желанием — помочь.

Читать далее

Роль классической музыки в становлении личности ребенка

14.04.2020

Что же такое классическая музыка в понимании современного ребенка? Скорее всего, для него это скучная музыка, которую играют люди с непонятными инструментами. И, к сожалению, это наше упущение, что большинство детей не слушают и не понимают классическую музыку. Однако не все еще так безнадежно. Постепенно можно привить ребенку если не любовь, то хотя бы в какой-то степени уважение к этому виду искусства. И вовсе не обязательно для этого ходить в музыкальную школу. Для начала достаточно будет купить пару дисков с записями классических произведений и ненавязчиво ставить их для фона. Детей постарше можно сводить на концерт в консерваторию, на балет или в оперу.

Читать далее

Музыкотерапия - средство развития детей с ОВЗ

07.02.2020

Все мы рождаемся с разными возможностями. Иногда ограничения накладываются самой природой. Но это не значит, что шансов быть счастливыми у людей, а точнее, детей с ограниченными возможностями здоровья, меньше. И этому найдется свое решение – музыкотерапия.

Читать далее

Игры для расширения словарного запаса ребенка

20.04.2020


Эти словесные игры не занимают много времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается.

Поводырь. На прогулке мама закрывает глаза, и ребенок ей описывает, что их окружает.

2. Описание объекта. Малышу предлагается обрисовать предмет, используя как можно больше неповторяющихся слов.

Читать далее

Зачем нужна пальчиковая гимнастика?

20.04.2020

В чем же заключается влияние пальцев на развитие познания и речи?

Читать далее

Как стимулировать развитие речи ребенка от 1.5 до 3 лет

20.04.2020

Разговор с самим собой. Взрослый проговаривает вслух, что он видит или слышит. При этом ребёнок находится рядом. «Где платье?», «Вот платье», «Платье на стуле», «Платье красивое», «Таня наденет платье» и т.п.

2. Диалог-образец. Речь взрослого в общении с ребёнком имеет ярко выраженную диалогическую структуру, где центральное место принадлежит вопросу взрослого к ребёнку, на который он сам же и даёт ответ. – Что я взяла? – Чашку. – Что это такое? – Чашка. – Что поставила? – Чашку. И т. д.

3. Параллельный разговор.

Читать далее

Когда логопед направляет к неврологу?

06.02.2020

Многие родители бывают удивлены и даже напуганы, когда им предлагают показать ребѐнка неврологу. Согласна, что такие опасения вполне обоснованы. В этой статье мне хотелось бы рассказать, каким образом логопедия связана с неврологией и что может дать визит к неврологу. Всем известно, что логопедия связана с медициной, и о том, что механизм возникновения некоторых дефектов речи связан с нарушением и особенностями нервной системы. Поэтому участие детского невролога в процессе диагностики и коррекции речевых недостатков необходимо.

Читать далее

Учим стихи и развиваем речь ребенка

17.04.2020

Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются  запомнить и рассказать. При выборе стихотворения должны учитываться с одной стороны возраст ребенка, его интеллектуальные и речевые возможности, с другой стороны, должны быть и определенные требования и к самому художественному материалу. Чем ниже уровень речевого развития ребенка, тем проще и определённые должен быть ритм стихотворения, проще и доступнее данные художественные образы. При выборе стихотворного материала надо  прежде всего обращаться к народному творчеству. Используются народные песенки, шутки, прибаутки, которые отличаются краткостью стиха и простым, четким ритмом, а их образы знакомы детям.

Читать далее

Проект «Счастливая семья» в рамках Национального проекта «Образование»

05.02.2020

Проект «Счастливая семья» осуществляется в рамках Национального проекта «Образование». Он является региональным распределенным центром консультирования родителей Московской области.

Читать далее

Развивающие игры-  использовать или нет?

01.02.2020

Поступление в школу – очень ответственный момент как для самого ребенка, и конечно же и его родителей. Все родители будущих первоклассников хотят, чтобы их ребенок успешно начал обучение в школе, был первым, активно включился в деятельность класса.  Практический опыт психологического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в жизнь школы, некоторые из них имеют трудности. Понимая важность подготовки к школе, даже за несколько месяцев до начала учебного года можно организовать целенаправленные развивающие занятия с детьми, которые помогут им на этом новом этапе жизни.

Читать далее

Домашняя игротека для детей и родителей

01.02.2020

    Ребенок родился. С первых секунд жизни он вступает в прямой контакт с окружающим миром. Мир так широк и многогранен, что ребенку необходим проводник, который вовремя направит его, подскажет, поможет. Самым первым проводником ребенка становятся его родители. Но вот ребенок подрастает и мама уже может не сидеть с ним дома, теперь она может спокойно работать, а её малыш отправляется в детский сад. С этого момента начинается будничная суета: мама с папой разрываются между домом, работой и детским садом. И, как следствие, вся семья испытывает дефицит времени общения с ребенком.

Читать далее

Как справиться с детской истерикой или скандал по всем правилам

01.02.2020

Каждый взрослый иногда сталкивается с детской истерикой, каждый помнит, какой нагрузкой (психологической и физиологической) они сопровождаются. В такой ситуации, когда на Вас смотрят посторонние люди, легко растеряться или выйти из себя. Как быть? 
Вот что советуют психологи: 
1. Помните, что даже самые замечательные мамы оказываются в таких ситуациях и дело тут не в маме, а в темпераменте и характере вашего ребенка.

Читать далее

Как помочь Вашему ребенку справится с трудностями в общении

01.02.2020

В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления вашего малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются ребенком.

Читать далее

Повышение родительской компетенции в контексте ФГОС ДО

01.02.2020

Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников было и остается неотъемлемой частью деятельности дошкольной образовательной организации. Как должно строиться это взаимодействие сегодня? Нужно ли поучать родителей, пытаться делать из них педагогов?  Авторитарный подход или сопровождение и поддержка — залог повышения родительской компетентности? Попробуем разобраться в этих вопросах.

 Говорят, история движется по спирали. Каждый раз мы возвращаемся к пройденному на новом витке. Для проблемы взаимодействия педагогов и родителей такая постановка вопроса, как никогда, справедлива.

Читать далее

Иммунитет в детском саду

01.02.2020

Каждая мама с нетерпением и с волнением ждет того момента, когда ее малыш начнет ходить в детский сад. Ведь это не только новые возможности для ее ребенка (знакомства, развитие, социализация), но и немного свободного времени для нее, возможность вернутся к работе. Но на самом деле довольно часто случается так, что кроха начинает часто болеть.

Читать далее

Как подготовить ребенка к детскому саду

30.01.2020

В жизни каждого ребенка наступает момент, когда приходит время посещать детский сад. Практически для каждого ребенка начало посещения детского сада – большой стресс. Переживает ребенок, переживают родители.  Главная родительская задача – принять все возможные меры, чтобы подготовить ребенка к новому этапу жизни.

Читать далее

Если ваш ребенок проявляет агрессию

29.01.2020

Во-первых, требуется проявление со стороны родителей безусловной любви к ребенку в любой ситуации. Нельзя допускать высказываний, наподобие следующих: «если ты себя так поведешь…, то мама с папой тебя больше любить не будут!». Нельзя оскорблять ребенка, обзывать его. Проявлять недовольство надо именно действием, поступком, принимая личность ребенка в целом. Если ребенок просит вас поиграть с ним, уделить ему внимание, а вы в данный момент не можете этого сделать, то не отмахивайтесь от малыша, тем более, не раздражайтесь на него за назойливость.

Читать далее

Почему дети разные?

29.01.2020

Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, «как рыба в воде»? Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания, защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным.

Читать далее

Влияние музыки на развитие речи ребенка

29.01.2020

Как музыкальные занятия влияют на развитие речи детей?

Читать далее

Развитие мелкой моторики рук средствами пластилигографии

29.01.2020

Развитие моторики рук у детей является очень важным моментом в формировании полноценного и успешного человека.  Степень развития мелкой моторики рук имеет огромное значение для развития ребёнка в целом. Она влияет на высшую нервную деятельность и умственное развитие детей.

Читать далее

Советы первокласснику

29.01.2020

Первый год обучения в школе — очень сложный и важный период и для самих родителей, так как именно в этот период закладываются основы взаимоотношений с ребенком на долгие годы обучения. Ребенку требуется помощь, а родителям — терпение и понимание.

Читать далее

Как рассказать ребенку о войне?

29.01.2020

Приближается великий и светлый праздник – День Победы!  Праздник, который ждали миллионы людей по всему миру.  Дорогая цена этого праздника – многочисленные жертвы фашизма,  слезы жен, матерей и детей. Наши деды и прадеды смогли выстоять и победить в самой жестокой войне XX века, они остановили беду, грозившую всему миру – фашизм.

Читать далее

Особенности современных детей

28.01.2020

Сейчас наши дети отличаются от нас больше, чем когда- либо: за весь известный нам отрезок истории    ничего подобного еще не случалось.

Читать далее

Мальчики и девочки

28.01.2020

Девочки и мальчики- насколько велико различие между ними и каковы особенности развития и роста. Разберемся вместе.

Читать далее

Кризис 7 лет

28.01.2020

Кризис семи лет или Эти странные семилетки...

Читать далее

Вредные привычки

28.01.2020

Приобретение вредных привычек характерно для определенного периода развития ребенка и не стоит преувеличивать их значения. Некоторые беспокойные или слишком добросовестные родители пытаются исправить поведение ребенка постоянными внушениями типа: “Не вертись”, “Вынь палец изо рта”, “Не грызи ногти” и т. п.

Читать далее

Игра как средство развития ребенка

28.01.2020

«Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться,

Читать далее